Russian Belarusian English

Регистратура:
8 (02157) 5-75-81, 5-75-85
Приемное отделение:
8 (02157) 5-95-64
Номер телефона "горячая линия" / факс:
8 (02157) 5-99-51
Скорая медицинская помощь:
8 (02157) 1-03-11, 5-90-66, 103

 УЗ "Докшицкая ЦРБ" сообщается, что 19.04.2024 года в Докшицкой ЦРБ.
Будет организована работа по оказанию медицинской помощи населению
района проффесорского-преподовательского состава ВГМУ. (Подробнее)

Russian Belarusian English

Пресс-релиз проекта

Дата публикации: 29.11.2021

 

Колл-центр и предоставление мобильных и доступных услуг для представителей целевых (уязвимых) групп в контексте ВИЧ и КОВИД 19
(совместный проект РОО «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» и УЗ Минский областной центр «Психиатрия-наркология» в рамках действующего проекта ГФСТМ)
Цель: обеспечение доступа к услугам для ключевых групп населения в период пандемии и минимизация риска инфицирования COVID-19.

Перечень услуг:

  • прием звонков психологами Колл-центра и перенаправление на горячие линии профильных организаций либо к специалистам;
  • консультирование Колл-центра по телефону психологами (бесплатно и анонимно консультация до 30 минут каждая);
  • услуги профильных специалистов (консультации бесплатно и анонимно консультация до 30 минут каждая - медицинские – врачи-психиатры, наркологи,психотерапевты, психологи, гинеколог, инфекционист (набор терапевта и невролога), социальные (соцработник), психологические, юридические (партнеры) и др.)

Место реализации услуг: МОКЦ «Психиатрия-наркология» (г.Минск, ул.П.Бровки, 7), партнерские организации.

Категория клиентов:

РКС, МСМ, ЛУИН, ЛЖВ, ТБ, ТГ, вышедшие из МЛС, жертвы насилия.
Колл-центр работает ежедневно, круглосуточно.
Телефоны: 80172702401 (город),
+375298990401 (МТС, Viber, Telegram, WhatsApp.
Период реализации: до 30 июня 2021 года.
Перенаправление: психологи Колл-центра, принимая звонки, по необходимости перенаправляют на телефоны «горячих линий» в другие сервисные организации по различным профилям (АРВТ, ЗМТ, ДКТ и т.д.).

Консультации профильных специалистов:

При приеме телефонных звонков психологи Колл-центра смогут записывать номер телефонов клиентов для передачи номеров профильным специалистам, работающим в рамках проекта. Профильные специалисты предлагают согласовать дату, время, место (на базе МОКЦ, Бровки 7 или в партнерской организации) и форму (очная, по телефону, посредством Скайп и др.), бесплатной анонимной консультации.
Главным ожидаемым результатом работы колл-центра станет возможность получать доступные и мобильные услуги различных специалистов для уязвимых групп населения в контексте ВИЧ и КОВИД.

Алгоритм работы Колл-центра:

Все поступающие телефонные звонки оцениваются и фильтруются психологами Колл-центра, чтобы определить принадлежность абонента целевой группе и связь с темой ВИЧ и КОВИД 19.
Для этого психологами Колл-центра КАЖДОМУ обратившемуся задается 3 установленных вопросов:
1. Интересуют ли их вопросы, связанны с ВИЧ и КОВИД?
2. Интересно ли им получить информацию о сервисах и услугах для ЛЖВ, ЛУИН, РКС, ТГ, МЛС, МСМ?
3. Хотят ли они прямо сейчас получить психологическую консультацию в связи с ВИЧ и КОВИД?

Вне зависимости от того заинтересован позвонивший в вопросах, связанных с ВИЧ и КОВИД, или нет ему задают оставшиеся 2 вопроса.
Если ответ на любой вопрос положительный (да и пр.), то данный клиент учитывается как клиент колл-центра.
Если позвонивший колл-центра заинтересован в услугах и сервисах для ЛЖВ, ЛУИН, РКС, ТГ, МЛС, МСМ, пострадавшим от насилия, то ему психологами предоставляется необходимая информация по сервисам.
Если позвонивший на колл-центра хочет прямо сейчас получить психологическую консультацию в связи с ВИЧ и КОВИД, то психологами колл-центра эта консультация оказывается ему в течение до 30 минут.
Если позвонивший на колл-центр является представителем ЛЖВ, ЛУИН, РКС, ТГ, МЛС, МСМ, пострадавшим от насилия, и ему необходима консультация профильного специалиста, то психолог берет номер телефона позвонившего клиента и отправляет профильному специалисту. Профильный специалист в течение дня сам связывается по телефону с клиентом и, либо оказывает ему консультацию по телефону или он-лайн (Скайп, Зум и пр), или назначает дату, время и место приема.

В рамках проекта уже доступны услуги: психолога, нарколога, психиатра, психотерапевта, инфекциониста, гинеколога
скоро и при необходимости - невролога, терапевта венеролога, хирурга, а юриста, соцработника, равного консультанта – организаций-партнеров.

Карта проезда

Есть вопросы? Спрашивайте!